.

Инвестиции

07.02.2017

Почтмейстер у Н. Евграфова причудливый коллаж из штемпелей, гербов, печатей, надписей, конвертов, красных сургучных «клякс», игравших роль одновременно и орнамента, и застежек. Знаки почтового ведомства перемежались с разноцветными геометрическими элементами, покрывающими сплошь всю поверхность, и облегченностью своих цветовых сочетаний (голубовато-белое, зеленоватое, красное, желтое) передавали динамичность и даже некую полетность этого костюмного образа.

Попечитель богоугодных заведений на эскизе А. Ландсберга облачен, напротив, в костюм, создававший ощущение закованности и тяжеловесности. В костюме доминировал черный цвет, очерчивавший его «каркас», в обрамлении которого россыпь разноцветной геометрии вертикальных, горизонтальных, диагональных полос, зигзагов, фестонов, а также крестов на поднятом вороте и на обшлагах. Инвестиции- это вложение средствс целью получения прибыли.

Костюм лекаря Гибнера - это сочиненная А. Ландсбергом многосоставная композиция из провизорских схем и формул, рецептов и сигнатур, эмблем и знаков, лекарственных наклеек и предметов врачевания (шприц, клистир, градусник и прочее). А его Девушка-служанка на своем вполне традиционной формы народном наряде демонстрировала изобразительные повествования эпизодов ее жизни. Фартук являл собой «окно» с цветком в горшке, а подол - мир ее мечтаний: лицо бравого солдата в бескозырке, усатый крестьянин-отец, деревня, палисадник, подсолнухи.

На эскизе Левитон разнородные пейзажные мотивы - городской и деревенский словно татуировка, покрывает костюмную «вторую оболочку» трактирного слуги: на его жилетке - вечерняя деревня, на штанах - черно-красный ночной город, переходящий (на голенищах сапог) в светлые коробки домов города, изображенного уже как бы в предутреннем состоянии. Два разных сюжета представлял сочиненный А. Сашиным костюм Частного пристава. Спереди - тюрьма, обозначенная мощными решетками, цепями, огромным амбарным замком, связкой ключей и мученическим ликом заключенного с кандалами на запястьях. Сзади же - изображение фантастического хищного животного с маской льва, (закрывающей затылок актера, человеческими руками и звериными когтистыми лапами вместо ног. На плечах сидели кукольные попугайчики, а на нижней части подола был нарисован хвостатый сфинкс.