.

Буровая установка пбу 2

07.02.2017

По принципу контраста создавал монументально-статуарные образы сенаторов художник П. Оцхели, работая над тбилисской постановкой «Отелло» (1932), - контраста с игровым костюмом Дездемоны, предполагавшем пластику меняющихся скульптурных поз героини, держащей на руках и по-разному поднимавшей опускавшей края белого полотнища, свободно и широко ниспадавшего с ее плеч вокруг фигуры. Сенаторы, напротив, воплощали некую обобщенную консервативную силу, неколебимую и незыблемую. Они запечатлены на эскизе как единое целое: три фигуры вместе с их креслами словно высечены из одного монолита. Они сидят' как бы на пьедестале и целиком, вместе с креслами, затянуты общей мантией, спускающейся вертикально вниз и словно окаменевшей, как бы отполированной и ставшей скульптурной «мраморной» поверхностью величественного изваяния. Окаменели и их лица, превратившиеся в застывшие маски с одинаковыми у всех трех сенаторов чертами: сурово, кажется, навеки сжатые губы, острый нос, черные глазницы. Возможно вам понадобится буровая установка пбу 2.

Из всех видов театра, где художник выполнял традиционную функцию оформления спектакля, персонажные костюмы наиболее органично смотрелись в балете. Придуманный художником визуальный образ оживлялся здесь танцевальной пластикой актера, которая сочинялась хореографом в соответствии с предложенной ему костюмной формой. Так, в балете «Бал» В. Риетти (1929) в хореографии Дж. Баланчина оживали придуманные Дж. Кирико костюмы, воплощавшие классические мотивы античной архитектуры: колонны, пилястры, капители, порталы и прочее. Все эти мотивы были не только изображены в виде отдельных элементов костюма, но и словно вылеплены на фигурах актеров. В иные моменты актеры казались частью древнегреческих руин, помещенных художником в разных местах единой интерьерной декорации некоего зала, где происходило действие.