.

Где купить коньки фигурные

09.03.2017

Соборы и церквушки, дворцы и терема, заполняя и покрывая сплошь поверхность задника, кулис и портала, поднимаясь друг над другом до самого верха, читались как своего рода орнамент, и ритм его форм и цвета был зримым воплощением музыкальной стилистики балета. Узнайте где купить коньки фигурные.

Тем же путем вольного сочинения изобразительных панно из мотивов, относящихся к характеристике места действия, следовали и другие художники, стремившиеся представить свои живописные или графические композиции в качестве образов самостоятельной персонажной значимости. Здесь можно вспомнить еще раз ленинградскую постановку режиссером И. Терентьевой пьесы «Ревизор» Н. Гоголя 1927 года и работу над ней учеников П. Филонова, которые, следуя методу своего учителя, предложили уже совсем иное, нежели у Гончаровой, а тем более у Бакста и его коллег по «Миру искусства», решение панно. Как и рассмотренные выше костюмы, их панно представляли собой иронически-гротесковый коллаж множества разнородных и разнохарактерных элементов. При этом все они уравнены в своем значении и даже в масштабе. На эскизе Левитон к картине в доме Городничего собраны воедино разные фрагменты интерьера: птичья клетка, аквариум с диковинными рыбами, оконные цветы и растения, гардероб с зеркалом, отражавшем половину деформированного лица, торшер, дерево, бра с грандиозными свечами и тому подобное все вперемешку, в расчете на общее суммарное впечатление. Образ же Трактира создавался по эскизам А. Ландсберга из коллажа изображений уже несколько иного рода: бутылки и рюмки, белорыбица и огромная рука, стойка с самоваром, чайником и граммофоном, расписной сундук и гитара, висячая керосиновая лампа и украшенное бумажными цветами зеркало с отражением в нем лица, икона и ходики, лестница и окно с распахнутыми покривившимися рамами, а за ними типичный российско-провинциальный пейзаж (покосившийся фонарь, дощатое здание с множеством вывесок и церковь).