.

Автокран аренда в Москве

09.03.2017

Судя по эскизам, перед зрителями балета должна была предстать грандиозная изобразительная композиция апофеоз урбанизма во всей его мощи. Но одновременно и образ глобального катаклизма. Поднявшиеся до неба небоскребы все вместе образовывали гигантскую фантастическую «башню», озаренную светящимися, мигающими, крутящимися вокруг своей оси большими и малыми кругами то ли иллюминированные рекламы, то ли искусственные солнца. Ощущение же катастрофичности создавали разнонаправленные наклоны небоскребов, их неустойчивая подвижность. Казалось, что они вот-вот накренятся до такой степени, что рухнут, будто под воздействием каких-то мощнейших сейсмических толчков. Тем более, что зиждились они словно бы ни на чем под ними была пустота подземных туннелей и лабиринтов метро. Выполняете строительные работы? Вам понадобится автокран аренда в москве.

Если Деперо сочинил собирательный фантастический образ некоего обобщенного американского урбанизма, и именно этот образ должен был полностью определять и стилистику, и форму всего спектакля в целом (что вполне отвечало, с одной стороны, устремлениям самого Деперо к созданию своего пластического театра, а с другой - присущей И. Мясину готовности следовать за художником), то сценографы, выступавшие, напротив, в традиционной роли интерпретаторов-оформителей того или иного конкретного драматургического или музыкального произведения, воплощали ту же тему в виде изобразительных композиций, обусловленных характером этих произведений и режиссерским построением сценического действия. Так, для балета «Бег по кругу» А. Оннегера (1930, Хаген) художник X. Хекрот развернул в пространстве сцены коллаж из индустриально-урбанистических мотивов (заводские трубы, цеха, ангары, железнодорожные мосты, мчащиеся поезда) они были нарисованы на фоне колонок газетных листов, схем, таблиц и сопровождались графикой рекламно-информационных надписей. Другой немецкий художник, Л. Ш. фон Трапп, оформляя оперу «Туда и обратно» Л. Хиндемита (1927, Дармштадт), включил в визуальный образ спектакля поднимавшееся над сценой панно с изображением башен и коробок высотных домов в головокружительном ракурсе снизу вверх, чем подчеркивалась их громадность.