.

Тонировка стекол авто

22.03.2017

Все рассмотренные выше варианты решений обобщенных мест действия, представшие на театральных сценах первой половины XX века в постановках по драматическим и музыкальным произведениям самых разных авторов, проявились и при работе художников и режиссеров над шекспировскими спектаклями. В то же время, в спектаклях по пьесам Шекспира получили выражение также и различные варианты сценического воплощения второго типа мест действия конкретного. А это значит, что основные направления исканий декорационного искусства первой половины XX века, связанные с решением проблемы места действия, так или иначе сходились на Шекспире. Поэтика его драматургии воспринималась как наиболее универсальная, наиболее открытая к разным, эстетически даже противоположным театральным концепциям. Она и в самом деле давала возможность самых разнообразных интерпретаций сценического пространства. Возможно вам понадобится тонировка стекол авто.

Шекспировская сценическая архитектура Гордона Крэга, Адольфа Аппиа и их последователей. В контексте рассматриваемой здесь проблематики необходимо еще раз вспомнить, что именно Шекспир вдохновил Г. Крэга на разработку принципов создания обобщенного места действия как среды некоей, полностью сочиненной фантазией художника, абстрактной архитектуры, враждебно противостоящей человеку. Образованная тяжелыми объемами кубов и параллелепипедов, монолитами стен, башен, пилонов, столпов, столбов, стел, она вздымалась во всю высоту сценического пространства и еще выше, за пределы видимости, обступая человека со всех сторон, угрожающе довлея над ним, придавливая его своей массивностью. Подчеркивая это трагическое противостояние как главный мотив своего творчества, Крэг на эскизах к шекспировским трагедиям всегда специально рисовал среди сверхмощных, сверхмонументальных форм архитектуры маленькую, беззащитную, обреченную фигурку человека - крохотный сгусток живой плоти в бездушном гигантском каменном «мешке». И никакого выхода художник своим героям не давал. Даже в тех случаях, когда декорация изображала, скажем, уходившую вглубь анфиладу или коридор, то и они вели в никуда, в тупик: в конце оказывалась стена или глухая чернота.