.

Женская одежда оптом от производителя вв

29.03.2017

«В московские особняки Врывается весна нахрапом. Выпархивает моль за шкафом И ползает по летним шляпам, И прячут шубы в сундуки». Ни одной фальшивой ноты; музыкальность, рождающаяся из совершенно прозаических вещей. Становится понятным известное и на первый взгляд несколько парадоксальное утверждение автора этих стихотворных строк о том, что поэзия, в сущности, есть проза и лежит под ногами - надо только наклониться и поднять ее с земли.

Существует определенная зависимость между своеобразной музыкальностью атмосферы художественного произведения и тем, с какой степенью полноты и точности доносит она до нас его суть. Открываете магазин одежды? Смотрите женская одежда оптом от производителя вв.

Восьмидесятые годы XIX века. Время реакции. Вот каким оно возникает в стихах Блока, поэта, о котором было сказано А. Ахматовой «человек-эпоха». «В те годы дальние, глухие, В сердцах царили сон и мгла» Победоносцев над Россией Простер совиные крыла, И не было ни дня, ни ночи, А только - тень совиных крыл; Он дивным кругом очертил Россию, заглянув ей в очи Стеклянным взором колдуна...

Колдун одной рукой кадил,

И стрункой синей и кудрявой Курился росный ладан... Но -

Он клал другой рукой костлявой

Живые души под сукно».

В то время, о котором говорится в этих стихах, Чайковским было создано одно из трагичнейших произведений русской музыки - Шестая симфония. Впечатление, что в атмосфере этих строк звучат отголоски ее последней части, столь нетипичного вообще для симфонической формы медленного и тяжелого реквиема. В этих строках, так же как и в музыке Чайковского, воздух эпохи. Можно прочесть много исторических документов, исследований, учебников, разобраться во всех тонкостях общественно-политической жизни России на склоне девятнадцатого века, понять умом всю обстановку, но все же не суметь почувствовать тягостную атмосферу того времени. А в стихах Блока и в музыке Чайковского это время действительно словно переживаешь. Чувствуешь эпоху безвременья.