.

Где квады роликовые купить

02.04.2017

Фантастическое и ужасное начинаются в повести не тогда, когда заявились мертвецы в гости к гробовщику, а тогда, когда сам приход этот не вызывает у нас ни малейшего удивления. Пришли мертвецы в гости - и пришли. Чего не бывает в жизни, во всяком случае, в той жизни, которая с такой «чистотой и безыскусственностью» описана в повести. Довольно страшная должна быть действительность, если столь жуткие вещи кажутся в ней вполне естественными. Постепенно повесть раскрывается своим трагическим смыслом: перед нами не смешной анекдот с элементами фантастики, не занятная фантасмагория, не пародия, а правда омертвленного и бессмысленного человеческого существования, в котором пьяный сон выглядит едва ли не реальнее настоящей жизни.

Тот же принцип введения фантастического в ткань художественного произведения мы находим в творчестве Гоголя. В «Портрете» фантастика существует как элемент экзотический, противоположный действительности, вторгающийся в нее. Здесь она гениальный художественный прием, блестяще использованный писателем для осуществления своего замысла, и является важнейшим элементом в развитии сюжета произведения. В «Шинели» же фантастика вырастает изнутри произведения. Узнайте где квады роликовые купить.

Реальность в «Шинели» Гоголя доведена уже до какой-то почти невероятной грани, до такого предела, что она уже не может не обернуться гротеском, фантастикой. Предметом исследования повести является существование Акакия Акакиевича Башмачкина, и оно предстает перед нами во всей своей ужасающей достоверности и правде. Но ужасает нас как раз неестественность, почти уже нереальность, призрачность его существования. Человеческая сущность как бы уже и вынута из Акакия Акакиевича; он давно уже превращен в винтик жуткого, обезличивающего, обессмысливающего человека государственного аппарата; николаевская система превратила его в функцию. Он почти уже совершенный «живой труп».