.

Фотобудка Киев

14.05.2017

Демонстранты не раз появляются в «Собеседовании». Сюжетное повествование то и дело перебивается документальными кадрами, рассказывающими об уличных демонстрациях и столкновениях с полицией, лозунгами, плакатами и даже прямым диалогом героя со зрителем. Вначале, правда, создается впечатление, что это только исторический фон, на котором разыгрывается личная драма человека. Но потом все более ощущается, что кадры эти тесно связаны с идейным замыслом фильма: они должны помочь простым людям определить их путь в революцию и указать методы борьбы.

Так ведет режиссер свое политическое собеседование со зрителем, стремясь с помощью кинематографа приобщить его к активной политической жизни и активным действиям. В отличие от Рея он верит, что с помощью камеры можно преобразовать ми Возможно вас заинтересует фотобудка киев.

Что касается египетского кино, то до сих пор идет спор, откуда начинать отсчет прогрессивного кинематографа Египта: от «Воли» Кемаля Селима - первого реалистического фильма земли пирамид (1939 год) или от картины Салаха Абу Сейфа «Твой день придет!», поставленной в 1951 году в рамках неореалистического искусства. Но так или иначе, факт остается фактом: египетский кинематограф одним из первых в арабском мире стал утверждать реалистические тенденции.