.

Кредит наличными СПб

24.05.2017

Рабочая аналогия, режиссерское толкование, это подключение, если можно так сказать, к «общеженскому», разгаданному Толстым «механизму» чувств.

Когда снимали разговор Стеши и Федора у общежития, режиссер вдохновлял артистов классическим образцом эмоционального взрыва, которым обдуманно вооружился. Однако перед зрителями картины не Каренину играла Нонна Мордюкова, не Вронского - Николай Рыбников. Художественное впечатление, достигнутое с помощью подставленной «толстовской формулы», было сильным, но чувства героев фильма казались непосредственными, рождавшимися в их душах. За образами экранных персонажей зрителям нельзя увидеть истоки вдохновения, пласты режиссерской культуры.

Был такой период в жизни Михаила Швейцера, когда надобность привносить в фильм «толстовские формулы» отпадала сама собой,- режиссер оказался перед «формулой» Толстого, ставил «Воскресение». Швейцер чувствовал себя обязанным создать картину по роману Толстого, он шел к этой работе логикой размышлений и творчества,- да что там логика! - смыслом жизни была для него эта работа. Нужны срочно деньги? Возьмите кредит наличными спб.

В романе «Воскресение» Швейцер видел урок бескомпромиссной честности. Главным его, читателя и режиссера, желанием было пропагандировать, утверждать моральную ответственность человека, члена общества, выдвигать перед зрителями идею нравственной перестройки личности. Ставить фильм - это значило ставить вопросы, которые волновали режиссера, вопросы, формулируя которые перед новыми поколениями читателей, вечная классика оставалась злободневной, задавала тон. И указывала цель, и обозначала путь - но здесь классическая литература сложно взаимодействовала с ушедшим вперед временем: фильм создавался в определенных исторических условиях, совре-менные идеалы ориентировали кинорежиссера, и предначертания Толстого не были, не могли быть для постановщика картины единственным и бесспорным руководством к неукоснительному исполнению, к буквальному переводу в книги на язык экранного искусства.