.

Как распечатать фотографии

11.06.2017

В скобках: Не случайно здесь упоминается имя Корбьера. В то время когда Рембо и Лотреамон царили во французской поэзии, Корбьер был снова забыт. Старший брат Рембо - но не его великий брат, как говорил Верлен,- Корбьер не может быть любим умеренной любовью. Его или ненавидят, или попадают во власть его ча Я всегда пользовался случаем - и пользуюсь им сейчас,- чтобы упомянуть имя вечно проклинаемого поэта, автора «Желтой любви». Закрываю скобки и извиняюсь перед читателем, которого эти вопросы не интересуют.

Так вот, существует общество поэтов, и «Комедиа» сообщает нам, что на банкете этого общества речь шла о кино. Один из ораторов говорил членам общества: «Кино должно принадлежать нам. Вот оно. Берите его». Какой-то голос ему ответил: «Мы не нуждаемся в нем. Оно недостаточно чисто для нас». Этот случай сам по себе не настолько значителен, и я не стал бы на нем останавливаться, если бы ему не предшествовали другие подобные случаи. В продолжение некоторого времени в различных кругах «продают шкуру неубитого кино». По очереди драматурги, литераторы, члены Общества поэтов заявляют нам, что пришло их царство и что благодаря говорящему кино литераторы и драматурги соглашаются сотрудничать с продавцами пленки и их младшими компаньонами, которых называют режиссерами. Узнайте как распечатать фотографии.

Особенно возмутительная статья появилась за подписью г-на Марселя Паньоля. Этот автор, удивленный тем, что двухмесячная прибыль от фильма больше годовой прибыли от какой-то из его пьес, почувствовал внезапное влечение к экрану и заявил, что кино или перейдет во владение драматургов, или погибнет. К высказываниям г-на Паньоля присоединились г-н Жозе Жермэн, г-н Кистемекер и некоторые другие, и, таким образом, мы узнали, что кино до сих пор было ничем, но оно кое-чем станет, когда его «интеллектуальное руководство» будет принадлежать драматургам, авторам романов или поэм - одним словом, всем кому угодно, только не авторам фильмов.