.

Где лазер для удаления татуировок купить

13.06.2017

Возьмите «Сида» или «Андромаху», в которых большая часть сцен посвящена комментариям к прошедшим или будущим действиям; остальные сцены содержат, если можно так выразиться, лишь «концентрат действия» в форме диалогов. Театр воссоединяет разрозненные элементы действия, чтобы произвести синтез. Именно в этом приспособлении фактов к единому способу словесного выражения и заключается трудность драматического искусства и самая большая его условность.

В романе, где можно не только описать жест, но и выразить тайную мысль, допустим анализ действия, подобный анализу, который совершается нашей памятью. То же самое и в фильме. Если вы начнете вспоминать какой-нибудь эпизод своей жизни, то яркими моментами этого эпизода окажутся не только слова и разговоры. Перелистайте «Манон Леско», «Красное и черное», «Утраченные иллюзии»- чаще всего насыщены действием отнюдь не те моменты, где говорят. Если бы вы были Жюльеном Сорелем и сидели бы в заключении в Безансонской тюрьме, что помнили бы вы отчетливей всего? Какую-нибудь фразу мадам де Реналь или тот момент, когда вы не решились взять ее за руку, а часы начали бить полночь? Какие-нибудь словесные пререкания с мадемуазель де ля Моль или срезанную прядь белокурых волос, которую она бросила ночью из окна своему возлюбленному. Узнайте где лазер для удаления татуировок купить.

Повторяем: если бы не существовало театра - модели, которую так легко копировать,- то вряд ли появились бы в кино те длинные статичные сцены с диалогом, которые мы видим в большинстве старых и сегодняшних фильмов. Это сопоставление театра, романа и кино вызывает и другие размышления. Если разница между театральными и кинематографическими спектаклями все еще требует доказательств, то мы просто напоминаем, что во все времена театральные пьесы издавались, в то время как произведения, написанные для экрана, почти никогда не предлагаются читателям. Причина этой аномалии, несомненно, в том, что форма, в которой написано кинематографическое произведение, неудобна для чтения. Фильм, даже говорящий, остается средством выражения, которое воспринимается больше зрением, чем слухом. В самом деле, если читателя может растрогать диалог, который он мысленно слышит, то его совсем не волнует описание движений, выражения лиц, декораций, то есть всех тех зрительных моментов действия, которые часто и являются самыми драматическими.