.

Кофейни в Воронеже

02.09.2017

Деятельность Альвареса оказалась связующим звеном между хроникой и документальным кино, поскольку он постоянно работал одновременно над документальными и хроникальными лентами, предъявляя к тем и другим аналогичные требования.

Мысль В. И. Ленина о том, что производство картин начинается с хроники, не устаревает и приобретает новое значение, если при этом не забывать определение хроники как «образной публицистики». Хроника не только материал для кино, не только источник сюжетов, она сама может образно, то есть художественно, отразить мир, пока игровое кино еще только ищет для этого формы. Хроника уходит от репортажа в сферу документального кино, то есть становится художественным явлением искусства. Возможно вас заинтересуют кофейни в воронеже.

Хроника, став, по существу, кинолетописью страны, подготовила зрителя к восприятию документального кино. В этой области кубинские кинематографисты добились наиболее значительных успехов. Лента Сантьяго Альвареса «Я сын Америки, я ей обязан» (1972, о визите Фиделя Кастро в Африку и социалистические страны), продолжительностью 3 часа 15 минут, демонстрировалась в Гаване одновременно в семи кинотеатрах в течение двух месяцев при переполненных залах.