.

Mattress reviews

03.09.2017

Так вырабатывался в кубинском документальном кино метод изображения исторического героя в переломные моменты жизни общества. Разумеется, общие принципы еще не означают повторяемости приемов и способа рассказа. В конце концов, в природе человеческой личности заложен и способ рассказа о ней. Следует только добраться до сути характера mattress reviews. Для документального кино художественная задача при таком исследовании является одновременно и научной задачей, поскольку речь идет об исследовании документов, конкретных фактов и лиц, причем действующих в невымышленных ситуациях, когда и время поступков хронологически зафиксировано документами.

Картина Энрике Пинеды Барнета «Давид» (1967) рассказывает о жизни национального героя Кубы Франка Пайса. Он был убит на улице в Сантьяго-де-Куба во время батистовского режима. Ему было двадцать два года.

Франк Пайс - личность необыкновенная. Молодой революционер был музыкантом, поэтом, учителем. В подполье он скрывался под разными кличками - «Сальвадор», «Кристиан», «Давид». Последнюю кличку он носил более продолжительное время и в наиболее важный период своей жизни. Взял он ее, памятуя слова Хосе Марти: «Моя праща - это праща Давида». На создание «Давида» ушло три полных года. Было проведено тщательное изучение эпохи в политическом и социально-экономическом аспектах. В подготовительный период было взято около пятисот интервью, отснято более 80 тысяч метров пленки.