.

Call center

03.09.2017

С момента победы Кубинской революции международная реакция прилагала все силы для ее подрыва. В числе диверсий и попытки покушения на вождя Кубинской революции, и враждебные действия в районе Карибского моря, и попытки похищения кубинских дипломатов, и взрывы бомб в дипломатических миссиях. На осуществление этих преступных планов были поставлены самые изощренные научные и технические средства.

К теме революционной бдительности и патриотизма обращаются также фильмы «Серро Пеладо» (1966, режиссер Сантьяго Альварес) и «Граница - первый окоп» (1975, режиссер Рохелио Парис).

Во многом формированию нового общественного социалистического сознания способствовали фильмы об искусстве, поставленные кубинскими кинематографистами call centerв послереволюционные годы. Они стали мощным оружием в социалистических преобразованиях страны, в культурном воспитании народа.

Фильм Энрике Пинеды Барнета «Жизель» (1964) запечатлел классический балет на экране и донес до самых отдаленных уголков острова неповторимый талант великолепной кубинской балерины Алисии Алонсо. Со старинными национальными танцами и обычаями знакомит зрителя лента Эктора Вейтиа «О конге» (1975). Фильм Луиса Фелипе Бернасы «Откуда берутся певцы» (1976) посвящен творчеству трио Матамарос - великих музыкантов и певцов Кубы, внесших значительный вклад в кубинскую культуру. Это фильм о народной музыке, об отношении к ней кубинского народа. В нем звучат первые ритмы, возникшие в лагере мамби, рассказывается о дальнейшей эволюции музыки в период псевдореспублики, о музыке, воспевающей Кубинскую революцию сегодня. Фильм Бернабе Эрнандеса «Эль Урон Асуль» (1976) знакомит зрителя с творчеством Карлоса Энри-кеса - выдающегося кубинского художника XX века, искусство которого тесно связано с жизнью народа. Высокие его художественные достижения, его творчество ; стало достоянием всего континента.