.

Где плита индукционная купить

05.09.2017

Так зачем же до сих пор на первое место ставят идеологическую функцию, якобы возложенную на массовые теле- и радиопрограммы? Зачем твердить, что они якобы способствуют установлению «национального и мирового согласия», — если они просто сводят все к суетному моменту настоящего, из которого уже нет никакого выхода? После поглощенности созерцанием, после визуального наркотика, уже невозможно воспринимать содержание: образы уже лишены всякого содержания, есть только наслаждение от огромного потока картин, есть опьянение динамическим напряжением кинофильма, дикий восторг из-за мелочи, от удовольствия от изменений, как любители гонок приходят в восторг от столкновения быстро несущихся автомобилей; но следует учесть, что такие автокатастрофы теперь происходят в человеческих умах. Даже в мыльных операх, построенных на психологической выдержанности и ясной идентичности персонажей, невозможно верить во что-то до конца, все вертится вокруг постоянно меняющихся комбинаций. Узнайте где плита индукционная купить.

Правдоподобие больше не является главной заботой создателей сериалов, внешность персонажей может меняться (как в «Далласе» и «Династии», где на протяжении многих сезонов в роли одного героя может смениться несколько актеров), драма развивается по совершенно автономной траектории. Скорость развития действия, скорость повествования в сериале невероятно велика, чрезвычайно контрастные эпизоды и ситуации следуют друг за другом мгновенно, без мотивированных переходов. Создатели сериалов заботятся об одном: не дать зрителю устать и заскучать; поэтому на экране все должно очень быстро меняться; так как идентификация с персонажами не срабатывает, то можно утверждать, что процесс идеологического промывания мозгов был уже нейтрализован и распылен самой скоростью движения видеосюжета; модный ритм телевизионных «продуктов» опередил зрительское умопомешательство и создал искусственную дистанцию между событиями и убеждениями.