.

Инженерно геологические изыскания

05.09.2017

Чтобы стать медийным символом индивидуальности и оригинальности, звезда, так же как и мода, должна допускать мелкие отходы и отклонения от идеала. Характер этих девиаций стал ясно виден в 1950-е годы, когда появилась целая группа кинозвезд, воплотивших вариации на тему образа женщины- ребенка: невинная Мэрилин, маленький сексуальный зверек Брижит Бардо, куколка Бейкер, проказница Одри Хепбёрн. Тот же процесс шел и среди актеров-мужчин: появилась группа актеров, воплощавших вариации на тему молодого героя-бунтаря, неуравновешенного и измученного, первыми прототипами которого стали Марлон Брандо и Джеймс Дин, а за ними последовали Пол 11ьюмен, Энтони Перкинс, Монтгомери Клифт, Дастин Хоффман. Процесс кинематографической сакрализации личности происходит так же, как происходят процессы в моде: логика сакрализации подобна логике комбинационного производства маргинальных различий. Возможно вам понадобятся инженерно геологические изыскания.

«Изобретенные» в мастерских кино, «звезды» быстро заполонили и мир эстрады и мюзик-холла. Обаятельные певцы стремились к тому, чтобы толпы восторженных поклонников таяли от удовольствия, подобно тому, как приходили эти толпы в восторг от великих имен кинематографа; они породили такие же страсти, вызвали такое же любопытство, такое же обожание: Тино Росси, Бинг Кросби, Фрэнк Синатра, Л. Мариано получали тысячи писем от своих восторженных поклонников. После «взрыва» рок-музыки, сочетавшегося с «революцией» долгоиграющих пластинок и апогеем проигрывателей, ландшафт поп-идолов изменился. Увеличение числа певцов и успешных групп сильно ускорило процесс «ротации» звезд. Если в начале казалось, что рок-звезды первой величины выдержат любое испытание временем, то все же большинство этих звезд вошли в эпоху мобильности и быстрого устаревания.