.

Пироги на заказ в Челябинске с доставкой

05.09.2017

Производя все больше и больше мини-идолов, которые быстро выгорают и исчезают с небосклона, шоу-бизнес в каком-то смысле демократизировал звездную сцену, заставил идолов толпы покинуть лимб бессмертия: эти кумиры уже не стремятся везде и всегда быть первыми, не требуют для себя божественных почестей, в их мире теперь меньше лести и подхалимажа; идолы в большинстве своем спустились со своего Олимпа — их тоже в каком-то смысле «накрыла» волна установления равных условий. Но пока идолы облечены властью моды, оригинальный внешний вид становится все более значим. Оригинальность внешнего вида возникла не сразу: певцы мюзик-холла стремились визуально зафиксировать свой образ, демонстрируя оригинальный сценический костюм: знаменитое канотье Мориса Шевалье, всклокоченные волосы Шарля Трене, маленькое простое черное платье Эдит Пиаф. Но зрелищность все же оставалась ограниченной, а имидж не нес в себе радикального разрыва с повседневностью, более того, он оставался практически неизменным у каждого артиста и превращался в некий обязательный элемент ритуала. Проголодались? Закажите пироги на заказ в Челябинске с доставкой.

Певцы выходили на сцену в костюмах и галстуках, в слегка, на одну верхнюю пуговицу расстегнутых рубашках: так визуальный мир мюзик-холла демонстрировал свою респектабельность, умеренность и скромность. Под единонаправленным напором двух разных сил — рока и рекламы — сценический образ к нашему времени обязательно подразумевает проявление «буйной и обильной» оригинальности и постоянного обновления внешнего вида (Бой Джордж, Принц, Сиг Сиг Спутник); в наши дни востребовано не наличие небольшой отличительной черты, но резкая перемена внешности, мутация. Внешний вид и все визуальные характеристики больше не являются декоративными элементами: они стали основополагающими элементами позиционирования себя как личности, элементами личности, элементами индивидуальности и оригинальности групп, и они, несомненно, обретают еще большее значение с развитием видеоклипов. Чем больше «на рынке» групп и певцов, тем более властно заявляет о себе логика производимого эффекта, воздействия зрелища, модных нововведений.