.

Изготовление комодов по индивидуальным размерам

05.09.2017

В то время как шоу-бизнес культивирует гипертеатральность, кинозвезды чем дальше, тем больше утрачивают свой блеск и силу своего очарования. Демократизация имиджа звезд явилась продолжением процесса, «запущенного» полвека назад: с 1930-х годов в обликах кинозвезд произошли значительные и знаменательные изменения, намного приблизившие звезд к реальным нормативам повседневности; на смену ирреальной и недосягаемой красоте звезд немого кино пришла красота звезд более человечного типа, не столь высокомерных, не столь холодно-мраморных. Нематериальная, бестелесная женщина-вамп уступила место женщине более живой и пикантной, идеализированные герои привели себе на смену звезд, наделенных менее канонической красотой, но зато более «интересных», с более явственной индивидуальностью. Звезда, близкая к реальности и повседневной жизни зрителя, становится героиней дня в 1950-е годы с появлением понятия сексапильности, то есть сексуальной привлекательности (Б. Бардо, М. Монро): сексапильность лишает образ женщины возвышенности, заставляет отказаться от идеализации, так как женщина перестает скрывать свой «естественный» эротизм. Возможно вам понадобится изготовление комодов по индивидуальным размерам.

Под скрытым напором неминуемого установления всеобщего равенства кинозвезды оставляют далекий от реальной жизни мир, их личная жизнь начинает привлекать всеобщее внимание, фиксируясь на страницах иллюстрированных журналов, их «эротические атрибуты» мелькают на экранах и на фото, их видят улыбающимися и расслабленными в самых обычных жизненных ситуациях, в кругу семьи, на улицах города, на отдыхе. Это по сути своей демократичное течение десакрализации, поспешно начавшись, не скоро завершилось: хотя кинематограф уже создавал звезд более реалистических и более приближенных к зрителю, все равно эти звезды обладали несравненной красотой и громадной силой обольщения. Туалеты, фотографии, идеальные внешние данные, в том числе красивая высокая грудь, — все это продолжало играть свою роль, так как «золотой век» системы кинозвезд не мог допустить скорого конца излишеств и феерии идеального. Был предпринят ряд компромиссов: фигуры магического очарования по-прежнему явно выделялись на общем фоне, но зрители уже могли идентифицировать себя с ними.