.

Микронаушник

09.09.2017

Среди повстанцев мы видим Антонию Искьердо, которая от веры мистической приходит к вере человеческой. Медленно и мучительно постигает смысл революции крестьянин Тирсо - герой фильма «Рио Негро» (1977). В этом фильме Мануэля Переса возникают мотивы, уже прозвучавшие в его предыдущем фильме, «Человек из Майсинику». Снова действие ленты переносит нас в горы Эскамбрай в момент жесточайших классовых боев. Как и в фильме «Человек из Майсинику», четко определены временные рамки повествования «Рио Негро»: май 1960 года - диверсионный акт на бельгийском судне «Ла Кубр» в Гаванском порту; апрель 1961 года - вторжение наемников на Плая-Хирон. Сами по себе эти события не изображены, о них только сообщается в начале и в конце фильма, с тем чтобы придать историческую значимость и драматический смысл материалу, основанному на художественном вымысле. Вместе с тем фильм отражает вполне реальный исторический момент, когда в начале 60-х годов в стране участились саботажи и диверсии и конфронтация между контрреволюционным террором и революционным насилием завершилась исторической битвой на Плая-Хирон. Возможно вам понадобится микронаушник.

Четко обозначил разницу между героями двух последних картин режиссера Мануэля Переса актер Серхио Коррьери, сыгравший обе роли. «Альберто Дельгадо,- определил артист,- показан сформировавшимся революционером. Эволюция Тирсо протекает на наших глазах. Альберто - это итог. Тирсо - процесс».