.

Монтаж баннер

09.09.2017

Социалистическое искусство не утрачивает своего идеала и в сатире, где герой является антагонистом автора. Первым опытом стал фильм «12 стульев» (1962). Сценарист Уго Уливе и режиссер Томас Гутьеррес Алеа перенесли на экран одноименный роман И. Ильфа и Е. Петрова. Речь не могла идти о простой экранизации. И дело было не в том, чтобы переименовать Остапа в Оскара, а «Кису» Воробьянинова - в Гарриго. Необходимы были более радикальные изменения, которые позволили бы наилучшим образом отразить в фильме действительность послереволюционной Кубы, вскрыть особенности национального характера.

Оставив без каких-либо изменений некоторые эпизоды, сюжетные линии, авторы фильма в то же время отошли от романа. Фильм предваряла мультипликация, которая в свойственной ей емкой форме рассказывала зрителю историю со стульями, а хроника ИКАИКа напоминала главному герою обычай многих кубинцев припрятывать свои сокровища в потайном месте. Но главное изменение происходит в фильме с Остапом. Авторы фильма, поставив его в контекст революции, решают, что он должен быть спасен. Возможно вас заинтересует монтаж баннер.

Это была разведка жанра. Алеа в развитии действия не пошел на решительное комическое заострение образа, свойственное оригиналу. Типичным для кино начального этапа революции был переделанный финал, свидетельствующий о жажде немедленного переустройства и мира и каждого отдельного человека.