.

Выделение масок

14.12.2018

Первым шагом при создании любой композиции является выделение маски. Несмотря на то что у вас может быть один или два отличных инструмента для кеинга, таких, например, как Ultimatte или Keylight, существует множество ситуаций, когда они работают некорректно либо неприменимы вовсе. В этой главе описывается несколько альтернативных методов создания масок; одни применяются для синего экрана, другие - для произвольного фона. Цель данной главы состоит в том, чтобы рассмотреть как можно больше разных методов создания масок для наложения либо выделения элемента, иными словами - вооружиться методами до зубов. Не существует такой процедуры выделения маски, которая подходила бы к любой ситуации, поэтому чем больше различных подходов имеется в запасе, тем больше шансов быстро и качественно создать нужную маску.

Важно помнить о том, что выделение маски из изображения, даже из очень качественного синего экрана, по сути является ловким обманом - его нельзя обосновать математически. Оно может быть определено как изначально некорректный процесс, который просто работает должным образом при определенных обстоятельствах, и поэтому не следует удивляться, если что-то вдруг пойдет не так - а это случается не так уж редко. Технически маску можно определить как «непрозрачную карту» интересующего нас объекта на переднем плане изображения. Предполагается, что она корректно отражает полупрозрачные участки в переходных областях на кромках, а также все остальные участки с частичной прозрачностью. Устраиваетесь на работу? Вы можете купить медицинскую книжку на medi-onlline и сэкономить свое время, нервы и деньги.

В разделе, посвященном маскам по разности цветов, мы узнаем, почему даже самая лучшая маска на синем экране - всего лишь грубое приближение этой формулировки. Поскольку процесс выделения маски, как уже было сказано, по сути некорректен, для повышения его эффективности необходимо четко понимать принципы его работы, чтобы иметь возможность разработать действенные приемы по устранению неизбежных неполадок в процессе. Я надеюсь, что изложенные в этой главе техники предоставят вам широкий спектр подходов для уверенной навигации по пересеченной местности вашего творчества.